Скрипторий: Envenom companion (divine mysteries) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Spell - envenom companion (divine mysteries)

Назад к списку всех объектов Divine Mysteries
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Spell - envenom companion (divine mysteries)

Envenom Companion 2
Spell 3
Source Secrets of Magic
Traditions primal
Deities Nergal, Teshallas
Cast 2 somatic, verbal
Range 30 feet; Targets your companion or eidolon
Duration 1 minute
You envenom your companion or eidolon's attacks, which drip with highly toxic venom for the spell's duration. The first time each round the target hits a creature with an unarmed Strike that deals piercing or slashing damage, that Strike deals an additional 1d8 poison damage. A creature that is damaged by this poison must attempt a Fortitude save. On a failure, it's also clumsy 1 for 1 round.
This spell can't target familiars.
Heightened (+3) The poison damage increases by 1d8 and the clumsy value imposed on a failed save increases by 1.